ПЕРЕД БРОНИРОВАНИЕМ, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ
ПРАВИЛА АРЕНДЫ
медиапространства
"БЕЛЫЙ ОСЕЛ"
1. Студия работает по записи, а не по графику работы. Администратор находится в студии только в случае забронированного времени. 1. Студия работает по записи, а не по графику работы. Администратор находится в студии только в случае забронированного времени. Вход в студию перед съемкой осуществляется за 15 минут до бронирования зала, чтобы переодеться и поправить макияж/прическу. Если вам необходимо большее количество времени на подготовку, необходима бронь гримерного места - 400 р/час.
2. Если вы бронируете студию в ДЕНЬ или в НОЧЬ аренды - ОБЯЗАТЕЛЬНО прозвоните по телефону 8-918-316-52-02, иначе администратора может не быть на месте.
3. В случае вашего опоздания, время аренды НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ бесплатно, даже если зал за вами свободен.
4. Если вы едете к нам впервые, заложите время на поиски здания студии, иначе есть риск опоздания.
5. Забронированное время всегда оплачивается полностью! Опоздания, пробки, раннее завершение работы не являются основанием для уменьшения оплаты аренды фотостудии.
6. Отмена брони, переносы и возврат оплаты возможны НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА 3 ДНЯ до дня аренды (72 часа). В новогодний период 9.11.24 - 13.01.25 не позднее чем за 10 дней до дня аренды. Возврат оплаты происходит с удержанием системой "онлайн-бронирования" 10% с каждого оплаченного часа! Срок возврата зависит от банка, от 1 до 15 дней.
7. ОТМЕНЫ/ПЕРЕНОСЫ В ДЕНЬ АРЕНДЫ НЕ ВОЗМОЖНЫ! (п. 2 ст. 15 ГК РФ)
8. В стоимость аренды съемочного зала НЕ ВХОДИТ РАБОТА ФОТОГРАФА!
9. Если вы НЕ ОПЛАТИЛИ аренду, у вас не списались деньги с карты - это означает время НЕ ЗАБРОНИРОВАНО!
10. Студийный час - 55 минут. За 5 минут до окончания съемки, необходимо начать собираться, чтобы к моменту завершения вашего времени студия была полностью свободна для следующих посетителей. Если в процессе съемки была зафиксирована порча декораций, их восстановление происходит за счет вашего времени, т.е. если на восстановление декораций требуется более отведенных 5 минут, ваше бронирование будет окончено раньше заявленного времени.
11. Началом аренды считается время, заявленное при бронировании, а не при вашем фактическом появлении в студии, если вы опаздываете. Если зал свободен, и вы хотите начать съемку раньше - время аренды начнется с фактического входа в съемочный зал.
12. Завершением аренды, в случае продления времени аренды, считается время, когда Клиент (последний представитель Клиента) покидает студию.
13. Доплаты всегда происходят по завершению съемки или мероприятия, когда вы покидаете студию.
14. Оплате подлежит любое время, проведенное Клиентом в студии, вне зависимости от причин аренды и классификации его действий в это время - непосредственно съемок, либо подготовки и декорирования студии и других мероприятий.
15. Чистая сменная обувь обязательна!
16. В студии действует правило бережного отношения к мебели и оборудованию! Нельзя разрушать композиции и декорации! Порча имущества студии влечет за собой штраф в размере нанесенного ущерба.
17. Если для вашей съемки локации необходимо перестроить, т.к. они не подходят под концепцию запланированной съемки, запрещено делать это без согласования с администратором! Администратор вправе отказать вам в перестроении локации (передвижение даже 1 предмета), если данный предмет имеет большой вес, и может повредить окрашенные детали декораций, стен, пола, а также восстановление изначально вида локации после вашей съемки занимает более 5 минут.
18. Вход в студию с животными возможен при предварительном согласовании с администратором по средствам звонка или переписки в мессенджерах, с дополнительной оплатой за последующую уборку помещения.
19. Администрация студии НЕ СЛЕДИТ и НЕ ХРАНИТ забытые вещи, поэтому всегда тщательно проверяйте за собой помещение!
20. Если на территории студии при бронировании зала "Классика" находится 10 и более человек, включая всех участников съемки (фотограф, видеограф, организатор, ассистент), клиент доплачивает 500р/за каждый час. При бронировании зала "Минимал" без дополнительной оплаты в студии может находиться 7 человек. С 8 и более необходима доплата - 500р/за каждый час.
21. Употребление еды и напитков в съемочном зале приравнивается к проведению мероприятия, стоимостью 3000 р/час. Необходимость использование еды и напитков в кадре обсуждается заранее с администратором.
22. Фотосессии мамочек с детьми (до 5 мам) оплачивается из расчета 2500/час. При большем количестве до (7 мам) - 3000/час, более 7 мама - 3500/час.
ВНИМАНИЕ!
- использование мыльных пузырей,
- перьев, мишуры, хлопушек, искусственного снега, бумажного шоу, муки, теста и любых других мелких сыпучих материалов,
- употребление еды и напитков,
- вход с животными в студию,
- зажигание свечей, бенгальских огней ЗАРАНЕЕ СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С АДМИНИСТРАТОРОМ.
При несанкционированном использовании указанных предметов взимается ШТРАФ 2500 рублей.
Оплата аренды означает, что вы ознакомлены с правилами и согласны с ними.